Конструкционные особенности
Подвижной состав
Вместимость до 166 пассажиров
Точное гео- позиционирование системами ГЛОНАСС и GPS
Длина вагона 16,5 метра
Специальные трапы для маломобильных групп населения
Современные системы кондиционирования и обогрева
Розетки для зарядки гаджетов
Беспроводной интернет (Wi-Fi)
Полностью низкопольный
Просторные площадки для инвалидных и детских колясок
Системы видеонаблюдения
Система подсчета пассажиров
Современная кабина управления
Информационные табло, аудио и видеоинформаторы
Валидаторы, принимающие все типы проездных билетов (paypass / payWave / Apple Pay / Google Pay)
Автоматы продажи билетов за наличные
Конструктивные решения пути
В рамках реализации проекта будет реконструировано 43 км дорожного полотна, новые рельсы будут уложены с применением современной плитной конструкции.
Преимущества плитной конструкции:
долговечность верхнего покрытия
применение верхнего покрытия позволяет осуществлять своевременный водоотвод
снижение вибрации и шума от подвижного состава
надежные и долговечные железобетонные шпалы
возможность передвижения по трамвайным путям спецтранспорта
скрепления не требующие эксплуатации
сохранение целостности конструкции
Остановочные павильоны
В рамках реализации проекта «Синара – ГТР Таганрог» установит в Таганроге 100 комфортных остановочных павильонов и посадочных площадок.
Преимущества новых остановок:
  • удобство для маломобильных групп населения и для пассажиров с детскими колясками
  • устройство повышенной платформы для комфортного доступа в вагон трамвая
  • устройство тактильной плитки для слабовидящей группы населения
  • остановочные павильоны будут выполнены в современном городском стиле
Контактная сеть
В рамках реализации проекта «Синара – ГТР Таганрог» В рамках реализации проекта будет заменено 43 км контактной сети и опорных конструкций.
Преимущества новых остановок:
  • опоры контактной сети изготовлены из стальных бесшовных горячекатаных труб
  • опоры контактной сети обрабатываются методом горячего оцинкования, что увеличивает срок эксплуатации и сохраняет внешний вид
  • для питания контактной сети используется инновационные кабельные конструкции со сроком эксплуатации более 50 лет
  • вывод кабельной линии для подключения сети осуществляется внутри опоры
  • устройств для автоматического регулирования натяжения контактного провода увеличивает срок службы системы и уменьшение износа контактного провода
Технологии депо
Реализация проекта предполагает реконструкцию и модернизацию действующего трамвайного депо общей площадью 3,8 Га, а также установку современного оборудования.
Автоматическая портальная моечная станция
  • Компьютеризованное рабочее место оператора, самодиагностика
  • Низкое водопотребление за счет применения современных систем
  • Содержание в чистоте трамвайных вагонов и снижение нагрузки на экологию
Механизированная двухсторонняя выдвижная площадка
  • Безопасный доступ обслуживающего персонала
  • Удобство при проведении ремонтных работ
  • Повышение качества обслуживания
Подрельсовый колесотокарный станок
  • Высокопроизводительная обработка колесных пар
  • Продление срока службы колес трамваев и инфраструктуры
  • Подрельсовый колесотокарный станок